среда, 17 ноября 2010 г.

Истории со словом Канат, канат ХБ в детской комнате, дизайн канатом, веревками

Прошу вас, не рвите все сразу, не обрубайте канаты, не сжигайте мосты, иначе вашу «житейскую лодку» может унести в открытое море. Подумайте сами: станет ли вам лучше от этого?


Дмитрий Давыдов:

«Ну во-первых, тут лучше платят чем на моей прошлой работе. Я работала кассиром в Сбербанке восемь лет. А во вторых прикольно, как взрослые люди вспоминают Зарницу и пионерский лагерь. Перетягивают канаты. Прыгают в мешках. Но, конечно, деньги для меня самое главное. Хотя нет – главное, это что мы делаем наши российские компании более сильными и сплоченными. По крайней мере, когда меня нанимали в центре, то учили это говорить. Тимбилдинг это же это, правильно? Это не когда шашлыки на природе или Снегурочка в кабаке, так? Это – корпоратив. А то я всегда их путаю».


"спортивный дверной проём". В нём были закреплены два крюка, на которые вешались либо кольца, либо качели, либо трапеция, либо канат, либо груша. Когда я подрос, в том же дверном проёме повесили турник.

Истории со словом Канат, канат ХБ в детской комнате, дизайн канатом, веревками

Ну, груша не самый необходимый элемент детского спортивного уголка, скорее, специфический.. шведская стенка и перекладина (обычно верхняя на этой же шв. стенке) вот универсальный минимум для любого ребенка подходящий..
Для нас необходимостью стали кольца и канат. Сейчас в планах перекладина для подтягиваний (не знаю как точно называется).
А вот груша ребенку как раз не пришлась по душе.

лучше использовать маты, можно добавить канатные лесницы, если потолок высокий можно добавить канат.
И если невысокий потолок канат тоже хорошо. У нас вот 2,7 потолки и канат висит. И всегда "востребован" ребенком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий